Анти-маркетинг: советы, которые остановят продвижение | Раскрутка доставки

Продвижение ресторана, кафе или сайта доставки готовых блюд обещает результат, но не всегда его достигает. Правильная стратегия раскрутки бара не всегда означает инновации и большие расходы на рекламу. Мы подготовили для вас признаки «анти-маркетинга»: список приемов, способных поставить крест на продвижении ресторанного бизнеса.

продвижение ресторана Анти-маркетинг: советы, которые остановят продвижение

Игнорирование аналитики

Стратегия раскрутки всегда строится на анализе. Как только вы запускаете новую акцию, начинайте собирать статистику по количеству вовлеченных посетителей, их конверсии, увеличении среднего чека. Нет анализа – нет результата, но есть деньги, выкинутые на ветер.

И это касается всего: изучайте рынок, конкурентов, успешные кейсы сайтов по доставке еды. Делайте выводы и используйте их опыт для собственного успеха.

Объемный брендбук

Иногда маркетинг уходит в такие эстетические дебри, что у него просто не остается времени на привлечение клиентов и заботу о прибыли. Единый стиль, концепция, дизайн – все это важно, но чаще всего появляется со временем, когда ресторанный бизнес приносит хорошую прибыль. На начальных этапах раскрутки кафе достаточно обозначить общую идею и направить усилия не на «украшательство», а на рост удовлетворенности заказчиков.

Неадаптивный сайт

Неадаптивная верстка способна «отбить» у сайта по доставке пиццы или роллов до 80% потенциальных посетителей. Большинство ваших клиентов используют для серфинга смартфоны и планшеты, а именно во время просмотра развлекательного контента просыпается аппетит. Если ваш маркетолог рекомендует создать обычный сайт (для экономии бюджета) – подумайте о поиске другого специалиста.

Скучный SMM

Создание групп в социальных сетях и их наполнение – идея хорошая, и мы не раз писали об их возможностях. Но если посты собирают по два-три лайка, а участники сообщества не проявляют к ним никакого интереса, эффективной раскрутки ресторана не будет. Выстраивайте контент-план по принципу качества, а не количества.

Еда – на втором месте

Продвижение кафе не даст результата, если вы не предложите гостям вкусное меню. Не забывайте совершенствовать его, вносить коррективы с учетом предпочтений целевой аудитории бара. И тогда раскрутка доставки станет вопросом времени и правильного распределения усилий.

Чтобы добиться хороших результатов, попробуйте использовать разработанные нами рекомендации по повышению продаж.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 27.05.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления