Раскрутка доставки еды: что мешает? | Раскрутка доставки

Эффективное продвижение доставки еды с помощью сайта!

До 87% клиентов компаний, занимающихся доставкой еды, предпочитают оформлять заказ через сайт. Поэтому большинство уже разработали и запустили свою интернет-страницу. И многие столкнулись с неприятным фактом: оказалось, что наличие сайта не способствует продвижению роллов, пиццы или других блюд, или способствует ему не значительно.

Мы провели собственный анализ типичных ошибок, мешающих раскрутить доставку суши на дом:

  • Слишком тяжелый сайт. Страницы грузятся дольше нескольких секунд, на них много ненужной информации, нет простой и понятной навигации – высока вероятность, что пользователь просто уйдет с ресурса, так и не сделав заказ.
  • Нет адаптивной версии к мобильным устройствам. Многие заходят на страницы не с компьютеров, а со смартфонов. Если сайт не адаптивен, некорректно отображается, раскрутка доставки затрудняется.
  • Неудобная (сложная) форма заказа. Вы просите пользователя пройти обязательную регистрацию с подтверждением. Или заполнить форму с 10 различными пунктами и «капчей». Потенциальный клиент просто перейдет на конкурентный сайт, с которым не возникает таких сложностей.
  • Скучно оформленное меню. Невозможно раскрутить доставку готовых блюд, если у компании нет аппетитного меню, вызывающего неподдельное желание попробовать каждую новинку. Использовать для его наполнения картинки из интернета – это значит потерять половину своей клиентуры.

Раскрутка доставки еды с помощью сайта Раскрутка доставки еды: создание аппетитного меню

Раскрутка доставки еды с помощью сайта

Определив ключевые ошибки, мешающие эффективной раскрутке доставки суши или пиццы, можно переходить к следующему шагу – созданию новой интернет-стратегии. Наш опыт подсказывает, что лучше всего начать с редизайна сайта.

  • Новый формат подачи информации.

Краткость – сестра таланта. Информация должна быть емкой, структурированной, побуждающей к действию: оформлению заказа.

  • Дизайн, разработанный с учетом психологии целевой аудитории.

Дизайн способен вызывать аппетит! И он должен быть таким, если ваша цель – раскрутка столовой и привлечение потока клиентов.

  • Продуманный функционал.

Предложите вашим клиентам сделать заказ в два клика, подписаться на рассылку одним щелчком мыши. Откажитесь от регистрации в пользу возможности зайти со своего аккаунта в социальных сетях – все это сделает сайт проще, интереснее, современнее, и продвижение столовой даст быстрый результат при минимальных вложениях.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 16.03.2017, - Обновлено: 15.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления