Готовим кафе и ресторан к праздникам: какие акции от вас ждут? | Раскрутка доставки

Акции в ресторанах и кафе привлекают клиентов и увеличивают продажи на каждом этапе развития заведения.

Какие акции и скидки актуальны для ресторанов?

 

В праздничные дни правильно подобранные и оформленные спецпредложения дают рекордный «урожай». Праздники – опасное, но перспективное время для ресторатора. Это игра «пан или пропал»: при методичной организации маркетинга и продуманной рекламной стратегии можно добиться пятикратного увеличения выручки, расширения клиентской базы на 20-30%, резкого роста узнаваемости кафе. Но несовершенные методы раскрутки приведут к обратному эффекту: оттоку лояльных покупателей к конкурентам, подготовившим более привлекательные скидочные предложения.

 

Классика vs. Оригинальность

Традиционные акции для кафе и ресторанов это:

  • Скидки на меню и купоны. Сюда же входят программы «счастливый час», «комплексные обеды», снижение цен для именинников/семей с детьми/студентов (в зависимости от вашей целевой аудитории).
  • Программы лояльности и карты постоянных посетителей.
  • Подарки и тематические сувениры: особенно актуальны в преддверии Нового Года, Дня святого Валентина, 23-го февраля, 8-го марта и других праздников, которые отмечает вся страна.
  • Дегустация. Этим приемом до сих пор пренебрегают многие российские рестораны и бары, тогда как западные заведения давно поняли, что дегустация – один из самых простых и не затратных способов представить новинку в меню и стимулировать продажи убыточных позиций. Дегустация выгодна и для компаний по доставке горячих обедов: например, можно прикладывать к каждому заказу от определенной суммы новую мини-пиццу или порцию оригинальных суши.

Эти акции стали классикой потому, что они действительно работают. Тогда как к оригинальным рекламным кампаниям клиенты часто относятся скептически. По статистике, купонами в обязательном порядке воспользуется 84% респондентов. А вот принять участие в более сложной акции (например, скидка для посетителей, пришедших в тематическом костюме) готовы только 13% опрошенных.

 

Акции к праздникам: новый подход к рекламе

 

Активно используйте интернет-маркетинг

 

Но на одной «классике» далеко не уедешь: одинаковые акции каждый сезон и такие же скидки, как у конкурентов, перестают работать. Их эффективность падает, и даже выгодные спецпредложения воспринимаются, как должное. Необходимо «встряхнуть» клиентов: иначе рост и развитие кафе прекратиться. Перед ресторатором стоит непростая задача: подать классические акции в новом свете. Как этого добиться?

Используйте электронные каналы информирования. По данным Росстата 59% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают акции, о которых они узнали через Интернет. 53% всегда обращают внимание на предложения, сделанные через социальные медиа. Еще большей эффективности можно добиться, используя e-mail-рассылки: 74% опрошенных женщин сказали, что всегда пользуются купонами и скидками, приходящими на электронную почту. Для мужчин эта цифра даже выше. Вывод очевиден: какие бы праздничные акции вы не подготовили, информировать о них нужно через Интернет:

  • добавьте праздничное меню в группах в социальных сетях, обновите дизайн и оформление;
  • анонсируйте новые блюда в Инстаграм;
  • создайте e-mail рассылку (если у вас ее еще нет) и разошлите электронные флаеры по всей клиентской базе;
  • проведите тематические опросы на сайте: поинтересуйтесь, какие акции хотели бы видеть ваши постоянные клиенты. Возможно, среди предложенных вариантов будут действительно работающие и оригинальные решения.

 

Как часто напоминать о себе?

Пользуйтесь e-mail-рассылками

 

При планировании праздничных скидок, важно так же распланировать сроки проведения рекламной кампании. При подготовке к грандиозным событиям (День рождения ресторана, Новый Год) начать оповещение целевой аудитории рекомендуется за месяц. Сделать это можно следующим образом:

  • расскажите вашим подписчикам в интернет-сообществах о предстоящем событии;
  • создайте интригу: например, скажите, что разрабатываете грандиозное меню (если это действительно так) или планируете супер-розыгрыш (но его детали оставьте в секрете);
  • начните акцию, привязанную ко времени: например, попросите подписчиков выполнять несложное действие (комментировать посты, ставить «лайки», делать репосты) и придумайте грандиозное поощрение (приз, бесплатный обед на несколько персон).

При приближении к торжественному дню количество рекламы рекомендуется увеличить. Но она не должна быть навязчивой. Лучше работают завуалированные маркетинговые приемы: живое общение с представителями целевой аудитории, проведение опросов, размещение тематических статей, видео-контента от шеф-повара и так далее.

Оптимальное решение, позволяющие «вести» клиента с начала старта рекламной кампании: это организация e-mail рассылок. Письма рассылаются автоматически с установленной регулярностью по всей клиентской базе. Это отличный способ вовлечь даже тех покупателей, которые проявили незначительный интерес к вашему ресторану или кафе. Если вы все еще не пользовались этим способом привлечения и удержания клиентов, протестируйте его преимущества, обратившись к специалистам компании «Успешная Доставка».

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 01.12.2017, - Обновлено: 01.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления