Продвижение ресторана в социальных сетях: генерируем идеи | Раскрутка доставки

Продвижение ресторана или кафе

в социальных сетях – излюбленное решение маркетологов.

Почему же не каждый сайт по доставке еды заводит собственный паблик? Ответ очевиден – владельцы баров просто не знают, с чего начать. Поэтому мы приготовили конкретное понятное и убедительное руководство, с помощью которого вы сможете запустить свой «социальный» проект и привлечь новых посетителей из Вконтакта или Фейсбука для продвижения ресторана или кафе.

 

продвижение ресторана Продвижение ресторана в социальных сетях

С чего все начинается?

Сначала изучите наше краткое руководство по social media, и отдельно по выбранной площадке: Вконтакте, Фейсбук или Инстаграм. Вначале перед вами стоит три масштабные цели:

  • Генерация идей для контента: живой, яркий, вызывающий обратную связь.
  • Поиск источников либо разработка уникального наполнения.
  • Создание макетов и шаблонов для иллюстрации ваших постов. Это важный пункт, позволяющий создать собственный стиль. Узнаваемый бренд – важный шаг в раскрутке ресторанного бизнеса.

На одной волне

Создавайте контент с учетом психологии целевой аудитории. Если ваша ЦА – преимущественно студенты, заказывающие пиццу и бургеры, генерируйте развлекательные посты, используйте молодежный сленг. Можно проводить акции для раскрутки кафе из серии «скидка на блюдо 10% во время сессии» или «второй напиток бесплатно при предъявлении студенческого билета».

Русский – всему голова

Не забывайте о вычитке. Периодические опечатки допустимы, но не желательны. Стилистически грамотные, красивые тексты с правильной пунктуацией и орфографией – это уважение к вашим подписчикам. Кстати, так вы привлечете более платежеспособную аудиторию: многие люди обращают внимание на грамотность. А если ваше кафе рассчитано на интеллигенцию, то без «правильного русского» – никуда.

Продвижение ресторана: советы по публикациям

Чтобы группа работала результативно, относитесь к публикациям серьезно:

  • Составляйте контент-план на месяц.
  • Равномерно выкладывайте новые сообщения. Например, каждый вторник и четверг.
  • Не злоупотребляйте количеством (особенно в ущерб качеству).
  • Анализируйте количество лайков и репостов и делайте выводы – задача раскрутить кафе или ресторан, а не создать группу, которая нравится только вам.
  • Доверьте дизайн профессионалам.

О чем писать?

Мы добрались до самой сути: о чем писать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов? Тем много, и вот некоторые:

  • Анонсы предстоящих городских событий (если они связаны с вашим кафе).
  • Обзоры и рекомендации гостей.
  • Обновление меню.
  • Тематический юмор.
  • «Один день из жизни заведения».
  • Рецепты блюд.
  • Акции и конкурсы.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 06.06.2017, - Обновлено: 19.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления

  • http://vk.com/id212425857 Кристина Александрова

    Очень интересная статья, пишите ещё)