Как продвигать бизнес по доставке обедов с помощью «взрывного пиара»? | Раскрутка доставки

Реклама доставки роллов или пиццы не будет работать, если она скучная. Ребрендинг, новое меню, тысячный покупатель – сами по себе эти новости не такие уж захватывающие. Но можно добавить им «перца». Этим PR-ходом отлично владеют звезды: они поднимают вокруг себя шумиху – используют «взрывной пиар». И он работает для продвижения сайта доставки. Как это делается?

Как продвигать бизнес по доставке обедов с помощью «взрывного пиара»?

1. Вам нужен главный герой.
Капризный клиент, менеджер, «острый на язык» оператор, принимающий заказы, – кто-то, с кем случаются истории. Был случай, когда в московском ресторане недовольный посетитель «из вредности» стал требовать нарезанного хлеба. Обслуживающий его персонал оказался с характером – и подали ему целый стол с батонами. Эпичная и запоминающая история сделала свое дело и запустила «сарафанное радио».

2. Хороша ложка к обеду.
Новость должна быть новостью – а не застаревшей сплетней. Реклама доставки роллов по принципам «взрывного маркетинга» работает, если освещается моментально. Случился скандал? Ваши блюда заказала местная знаменитость? Вы спонсируете благотворительную акцию? Расскажите об этом немедленно. Используйте все доступные каналы: например, социальные сети. И еще один совет, связанный с актуальностью: взявшись продвигать бизнес по доставке обедов, постоянно отслеживайте текущие новости: страны, региона, города. Привязывайте акции к локальным событиям: так вы расширите охват целевой аудитории и привлечете новых клиентов.

3. Генерируйте идеи, но воплощайте не все.
«Чтобы раскрутить доставку готовых блюд, нужен скандал» – так мыслят многие и послание правильное. Но не нужно устраивать поджог, чтобы попасть в новости. Выписывайте свои идеи (включая самые безумные) – иногда только сотая оказывается интересной и «взрывной».

4. Не врите своим посетителям.
Раскрутку доставки роллов и пиццы, как и рекламу вообще, часто ассоциируют с преувеличением в целях привлечения внимания. Если вы начнете лгать посетителям – они быстро об этом узнают, и восстановить репутацию станет невозможно.

Преимущества «взрывного» продвижения доставки еды

• Не требует серьезных финансовых вложений.
• Позволяет отвлечь внимание потребителей от тех тем, которые вы не хотите освещать публично.
• Это интересно и весело: такая реклама доставки суши и роллов приносит и результат, и удовольствие.
• Взрывной пиар надолго остается в сознании клиента: об интересных случаях и скандалах помнят все.
Хотите еще больше идей для продвижения ресторана? Обращайтесь к нам!

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 28.04.2017, - Обновлено: 15.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления