Как продвигать ресторан во «Вконтакте»? | Раскрутка доставки

Предприниматели и маркетологи увлечены идей продвигать кафе и рестораны в социальных сетях. «Вконтакте» кажется идеальной рекламной площадкой: людной, посещаемой, собравшей представителей любой нужной ЦА. Но на деле оказывается, что группа сайта по доставке блюд не набирает даже сотню подписчиков, а опубликованные посты тонут в лавине рекламы от крупных пабликов. А все потому, что вы предварительно не ознакомились с нашим кейсом, как продвигать ресторан во «Вконтакте».

продвигать ресторан Как продвигать ресторан в “Вконтакте”?

Географический таргетинг

Сотрудничайте с крупными городскими сообществами: здесь обитает максимальное количество людей из вашей целевой аудитории. При выборе партнера руководствуйтесь стоимостью публикации рекламной записи и тем резонансом, который она может вызвать. Чем больше откликов – репостов, комментариев и лайков, – тем быстрее окупятся затраты на продвижение кафе в социальной сети.

Перед размещением поста убедитесь, что он «цепляет» – это не должно быть скупое описание выгод или меню.

Работа с лидерами мнений

Найдите известную персону из вашего города. Пусть она порекомендует ваше заведение, оставит о нем свой отзыв, напишет в блоге или снимет видео-ролик. Чем больше подробностей и деталей, тем живее и привлекательнее получится пост. Хороший способ повысить интерес к кафе или ресторану.

Инструменты «Вконтакта»

«Вконтатке» не просто социальная сеть, это еще и коммерческая площадка с соответствующими инструментами. Попробуйте запустить тергетированную рекламу с учетом геолокации. Регулярно проверяйте статистику кампании: если переходов мало или их вовсе нет, попробуйте поменять объявление. Если деньги из бюджета закончились слишком быстро, возможно, стоит понизить ставку за переход.

Используйте все актуальные способы продвигать ресторан

Одна из новых функций: «Приложение в сообществе» (доступна в разделе управления). С ее помощью паблик становится не просто рекламным и информационным, но еще и функциональным. Пользователи смогут бронировать столики, делать предзаказы, узнавать о грядущих мероприятиях и акциях. Фактически, «Приложение» превращает группу «Вконтакте» в подобие полноценного сайта.

Одновременно с настройкой продвижения готовых блюд во «Вконтакте», не забудьте запустить раскрутку в Инстаграм. Одновременная работа на нескольких площадках позволяет добиться лучшего результата.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 30.05.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления