Как продвинуть доставку еды с помощью Instagram | Раскрутка доставки

Продвижение доставки еды в Instagram – Опишем несколько способов

 

Реклама доставки еды подразумевает красивое визуальное оформление меню: оно – первое средство коммуникации между клиентом и рестораном. И из всех социальных сетей, Instagram буквально создан, чтобы делиться с фолловерами аппетитными фото и использовать их для продвижения доставки пиццы или суши.

 

Реклама доставки роллов не ограничивается выкладкой меню в Сеть – это только первый шаг, привлекающий внимание, но не гарантирующий конверсию интсаграмщиков в клиентов. Предлагаем несколько способов эффективного использования Instagram для продвижения сайта ресторана.

 

продвижение доставки еды instagram Как раскрутить доставку еды с помощью Instagram?

 

Способ 1: фото-меню – бустер продаж

Первый способ раскрутки доставки готовой еды: выложите фото-меню. Сочные фотографии, интересное описание, правильное использование хэштегов позволяет управлять продажами. В российской ресторанной практике известны случаи, когда редизайн меню увеличивал поток клиентов на 30%. Есть и «обратная статистика»: ликвидация фото приводила к обвалу выручки на 50%.


Способ 2: эффект сарафанного радио

Второй вид раскрутки доставки готовых блюд с помощью Instagram еще эффективнее: он запускает «сарафанное радио». Задача: стимулировать действующих клиентов выкладывать свои фотографии с едой с определенным хэштегом.

Результативность этого способа использования социальных сетей для продвижения доставки пиццы или суши базируется сразу на нескольких столпах маркетинга:
• Пользователи видят, что ваши блюда интересны их друзьям и знакомым – растет их лояльность к бренду.
• Повышается доверие к марке: «если мои друзья заказывают пиццу (роллы или другие блюда), значит, они вкусные, я тоже хочу попробовать».
• Запускается социальная игра: пользователи подхватывают идею публикации еды с определенным хэштегом. Для инстаграмщиков важно не столько попробовать блюдо, сколько опубликовать фото с ним и попасть в тренд.

 

Не все так просто

Чтобы продвижение доставки еды с помощью Instagram сработало, нужно:
• Донести до пользователей информацию о том, как и с какими хэштегами публиковать фото.
• Сделать «инстаграбельное» меню. Этот термин впервые появился в ресторанном бизнесе в 2012 году, когда Instagram захлестнула волна фото с едой. Сегодня на «инстаграбельность» крупные рестораны тратят до 1 000 000$ в год. Например, американская сеть ресторанов Chills в 2016 инвестировала в визуальную привлекательность своих блюд 750 000$.

 

Но не каждая аудитория готова активно подключаться к инстаграм-тенденциям. Поэтому перед тем, как начать вкладываться в продвижение доставки с помощью Instagram, стоит заказать у нас аудит бизнеса. И тогда успех гарантирован.

 

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Создано: 27.04.2017, - Обновлено: 08.02.2018

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления