Как продвинуть доставку еды? | Раскрутка доставки

Продвижение доставки еды из кафе, ресторана

Как продвинуть доставку еды

Как продвинуть доставку еды

Компании, занимающиеся доставкой еды, работают в условиях жесткой конкуренции. Чтобы выиграть борьбу за клиента, нужно стратегическое продвижение своих услуг с максимальным вовлечением современных каналов связи с потребителем.

Мы предлагаем поэтапное продвижение доставки еды, состоящее из нескольких шагов.

1 этап: анализ существующего маркетинга

Одним из самых эффективных каналов воздействия на конечного потребителя сегодня является интернет. Большинство фирм, задумывающихся о продвижении доставки суши, имеют свой сайт или страницу в социальной сети. Но простого виртуального представительства уже недостаточно: важно заинтересовать случайного посетителя в своих услугах. Сделать это можно за счет:

  • Красиво оформленного «сочного» меню с уникальными фотографиями.
  • Оригинального дизайна сайта, отражающего идею компании.
  • Простой онлайн-формы заказа без лишних полей.

 

На деле же оказывается, что многие фирмы, хотя и заинтересованы в эффективной рекламе доставки еды, используют шаблонные картинки меню, их сайт загружается больше 5 секунд, не имеет понятной навигации, содержит путанную или недостоверную информацию. Случайный посетитель сразу покинет такую страницу, не задумываясь о возможности заказа.

2 этап: выработка новой стратегии

На основе обнаруженных слабых и сильных сторон, разрабатывается новый подход к продвижению доставки пиццы или любых других блюд. Он включает в себя:

* эффективную проработку сайта.

По нашему опыту хорошие показатели конверсии дает Landing Page. Никакой лишней информации, интуитивно понятная навигация, простая форма заказа, заполнение которой занимает несколько секунд – все это побуждает посетителей сделать свою первую покупку у вас, а не у конкурентов.

* подключение новых каналов информирования клиентов и формирования потребительской лояльности.

Эффективная реклама доставки роллов практически невозможна без активного использования социальных сетей. Собственный паблик Вконтакте, Facebook, Instagram, ведение таргетированных кампаний, вовлечение пользователей в активный диалог – наш ответ на вопрос «как продвигать бизнес по доставке обедов?». Но это – только верхушка айсберга.

3 этап: постоянное наращивание оборотов

Эффективная реклама доставки пиццы, суши, фаст-фуда дает быстрый и легко измеримый результат: от 124 доставок в день со средней стоимостью около 1100 рублей. Но этим мы не ограничиваемся: третий этап нашей работы направлен на постоянное совершенствование внедренной системы интернет-маркетинга. Получая статистику об эффективности проведенных кампаний, мы корректируем отдельные ее элементы, достигая отличных результатов для наших клиентов.

 

Хотите узнать, как продвигать доставку? Обращайтесь к нам!

 

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 16.03.2017, - Обновлено: 21.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления