Как раскрутить ресторан в Фейсбуке? | Раскрутка доставки

Раскрутить ресторан в Фейсбуке

По мнению маркетологов, раскрутить ресторан в Фейсбуке сложнее, чем в других социальных сетях. Это связано с алгоритмом отображения постов в ленте пользователя: он видит не все сообщения пабликов, а только те, которые уже собрали определенное количество «лайков» и «репостов». То есть, даже если ваш SMM-менеджер будет публиковать взрывной контент, он может не дойти до целевой аудитории и не поможет раскрутить ресторан или кафе.
Мы проанализировали возможности Фейсбука и подобрали 5 бесплатных инструментов продвижения бизнеса по доставке обедов.

 

раскрутить ресторан Как раскрутить ресторан в Фейсбуке?

 

№1: геолокация

Регулярные видео-посты о событиях в вашем городе – прямая «наводка» на целевую аудиторию. Живите тем же, что и ваше окружение. Проводится День Города? Не забудьте отразить это в новостях. Приехала «звезда»? Попробуйте договориться с ней об отзыве о вашем бизнесе. Если не получится – просто составьте и опубликуйте свой обзор на ее визит в город.

Фотографии тоже неплохо «работают», но видео-ролики отображает в новостной ленте чаще. Пользуйтесь этой особенностью социальной сети, чтобы раскрутить ресторан.

 

№2: фото довольных клиентов

Супер-прием: размещение в сообществе фотографий довольных посетителей (если вы продвигаете сайт по доставке еды – то заказчиков). Эффект троекратный:

  • Пользователям приятно внимание к своей персоне, их лояльность растет, и они наверняка сделают «репост».
  • Среди их ближайшего окружения увеличивается доверие к вашему заведению, это гарантированные будущие клиенты.
  • Алгоритм Фейсбука учитывает лайки, которые ставит пользователь: если он хотя бы раз «плюсанул» ваш пост, то вероятность того, что в его новостной ленте будет отображаться весь публикуемый контент, увеличивается.

 

№3: сотрудничество с региональными компаниями

Поддерживайте «местного производителя»: проявляйте активность на страницах сообществ других городских предприятий. Можете создать совместную акцию или конкурс. Все это поможет раскрутить ресторан во Фейсбуке и привлечь реальных клиентов (а еще – обойти конкурентов, работающих с той же целевой аудиторией).

 

№4: функция «отзыв»

Заведение появится на карте города, и пользователи Фейсбука смогут прочитать последние отзывы о доставке готовых блюд. Рекомендуется отвечать на каждый оставленный комментарий (как положительный, так и отрицательный). Если бизнес работает в жесткой конкурентной среде, прочитайте наш кейс о том, как с этим справиться.

 

№5: создание списков e-mail-рассылки

Фейсбук можно использовать для создания списков e-mail-рассылок. Это важнейший инструмент для работы с клиентской базой: ее удержание, формирование лояльности и стимулирование на дальнейшие заказы. Периодически напоминайте подписчикам сообщества, что у вас есть интересная рассылка, и стимулируйте подписаться на нее (например, укажите, что рассылаете уникальные предложения, коды промо-акций).

И не забудьте начать раскручивать ресторан во Вконтакте и Инстаграм.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Создано: 03.06.2017, - Обновлено: 06.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления