Методы продвижения ресторана | Раскрутка доставки

Мы уже писали о том, как открыть службу доставки еды. Теперь сосредоточимся на другом вопросе: какие промо мероприятия эффективны для продвижения ресторана или кафе?

Как раскрутить ресторан?

Перед любой фирмой по доставке готовой еды стоит две задачи:

  1. Привлечь новых клиентов.
  2. Конвертировать их в постоянных покупателей.

Маркетологи подсчитали, что 80% прибыли, получаемой ресторанами, приносят постоянные посетители, и всего 20% приходится на новую клиентуру. А вот затраты на рекламу противоположные: 80% уходит на то, чтобы расширить ЦА, и всего 20% – на поддержание интереса к продукту среди лояльных пользователей. Так есть ли резон вкладывать до 80% всего рекламного бюджета на привлечение тех, кто даст не более 20% выручки? Разумеется, есть.

Без новой клиентуры бизнес начинает «усыхать»: количество лояльных посетителей постепенно уменьшается – кто-то переходит к конкурентам, меняет вкусовые предпочтения, переходит на новое питание. Без «свежей крови» ваша клиентская база быстро опустеет, и доходы сократятся. Продуманный пиар план продвижения ресторана позволит запустить эффективную рекламу при минимальном бюджете. Вы сможете привлекать новых клиентов, затрачивая на это не 80%, а всего 40% PR бюджета. Мы знаем, как добиться таких цифр. Предлагаем начать с продвижения бара и ресторана в социальных сетях.

Продвижение кафе и ресторанов в интернете

Насколько эффективно вы сейчас используете возможности интернет-маркетинга для продвижения караоке бара, ресторана или службы доставки пиццы? Проведем небольшой тест: поставьте по одному баллу за каждый используемый вами способ раскрутки:

  • Контекстная реклама.
  • Social Media.
  • SEO.
  • E-mail рассылки.
  • Собственный сайт (или Landing Page).

Если вы набрали пять или четыре балла, но все еще читаете статьи про продвижение ресторанов в интернете, значит, каналы работают не эффективно и не дают той прибыли, на которую вы рассчитывали. Если результат от трех баллов и меньше – вы не используете все методы раскрутки доставки еды на дом и неизбежно упускаете потенциальных клиентов.

На каком способе продвижения кафе сосредоточиться в первую очередь?

Наиболее ощутимый результат дает одновременная работа с несколькими каналами продвижения. Мы рекомендуем:

  • Продвижение ресторана в Инстаграм, Вконтакте, Facebook.

Минимальные вложения, широкий охват ЦА, быстрый и легко измеримый результат – отличный вариант для старта бизнеса с небольшим стартовым капиталом.

  • SEO.

Оптимизация не дает мгновенного отклика, она работает на перспективу: ежедневный прирост клиентской базы. К тому же, SEO дает хорошую конверсию, поскольку привлекает посетителей, уже заинтересованных в вашей услуге.

Хотите получить подробный план продвижения ресторана от специалистов своего дела? Оставьте заявку на этом сайте.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 19.03.2017, - Обновлено: 15.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления