Продвижение ресторана в агрессивной среде: как бороться с троллями? | Раскрутка доставки

Продвижение кафе в Интернете при всех своих преимуществах имеет обратную сторону: негативные комментарии. Вы запустили группу Вконтакте и на вас начали сыпаться жалобы о несвежей еде и плохом сервисе. Это отпугивает постоянных клиентов, снижает лояльность, мешает конверсии, но еще дает отличную возможность роста, развития и увеличения конкурентоспособности. Что делать, если ваш план продвижения ресторана столкнулся с главной сетевой проблемой – троллями?

Продвижение ресторана Продвижение ресторана в агрессивной среде: как бороться с троллями?

Правило первое: вежливость и толерантность
Самая большая ошибка – это игнорирование пользователя и удаление отрицательного комментария. Раскрутка доставки еды в социальных сетях не прощает подобного отношения: недовольный клиент начинает полномасштабное преследование, а пользователи, на глазах которых разворачивается эта «война», составляют нелестное мнение о руководстве компании.

Правило второе: быстрое реагирование
Когда план по продвижению сайта доставки нарушается негативным отзывом (неважно, справедливым или нет), важно сразу на него отреагировать. Поэтому важно постоянный мониторинг сообществ, отзовиков, порталов, на которых могут появиться комментарии о вашем сервисе. Проинструктируйте администратора группы в социальных сетях, как реагировать на отрицательные сообщения, к кому перенаправлять клиента, или дайте ему полномочия по самостоятельному решению выявленной проблемы.

Правило третье: сказка ложь, да в ней намек
Любой комментарий – это обратная связь с вашим клиентом и ею нельзя пренебрегать. По статистике, настоящие тролли не так часто вмешиваются в продвижение ресторана в социальных сетях. Чаще всего вы имеете дело с покупателем, которому действительно что-то не понравилось. Выясните, насколько обоснованны его претензии. Кулинария – дело вкуса, угодить каждому очень сложно. Но бывают объективные недостатки: медленная доставка, остывшее блюдо, невежливый оператор. Устраняя недочеты, вы повышаете качество сервиса. И продвижение ресторана становится эффективнее: всегда проще раскрутить действительно хороший бар или кафе.

Правило четвертое: собирайте отзывы

Удовлетворить недовольного клиента можно извинениями, скидками, небольшим сюрпризом. Если пользователи видят, что их жалобы рассматриваются и на них реагируют – лояльность растет, конверсия увеличивается. Обычно мониторингом отзывов в интернете не занимается директор по маркетингу или другое лицо, ответственное за раскрутку доставки пиццы или роллов. Поэтому убедитесь, что он получает регулярную отчетность об оставленных комментариях для внедрения лучшего уровня обслуживания.

Но есть и пятое правило: предлагайте посетителям настолько незабываемый сервис, чтобы получать только восхищенные комментарии. Не знаете, как этого добиться? Обращайтесь к нам, и мы подберем действенные акции для продвижения ресторана.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Создано: 01.05.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления