Продвижение ресторана в социальных сетях: с чего начать? | Раскрутка доставки

Социальные сети стали эффективным и серьезным каналом продвижения кафе, ресторанов и доставки еды. При относительно небольших затратах на профессиональное ведение групп и наполнение тематических страниц, продвижение ресторана в социальных сетях дает хорошую отдачу и ежедневно «пиарит» ваши услуги. Продуманный дизайн, подбор тематических картинок, общение с довольными пользователями и троллями лучше доверить специалистам. Но владельцу сайта доставки стоит разбираться в основных понятиях и стратегиях продвижения ресторана в различных социальных сетях для четкой постановки задачи. Итак, с чего начать?

Продвижение ресторана в социальных сетях Продвижение ресторана в социальных сетях: с чего начать?

Вконтакте
Первое, что нужно сделать – это назначить создателя сообщества. Этот человек будет владеть группой, реализовывать план продвижения ресторана, и если он нечестен или недобросовестен, может существенно навредить. Поэтому убедитесь, что создатель – профессионал своего дела, с надежным и «живым» аккаунтом.

Второй шаг продвижения кафе в Вконтакте: создание группы. Подберите говорящее название – оно индексируется поисковиками и может помочь в раскрутке. Аватар не менее важен. Обычно рестораны используют свои логотипы, но не лишним будет размещение дополнительной информации: УТП, слогана, призыва к действию (вступить в сообщество, к примеру).

Не забудьте заполнить рубрику «Товары» – это будет третьим заданием СММщику по продвижению кафе и ресторанов в социальной сети. Чем полнее информация во всех доступных рубриках – тем эффективнее будет работать сообщество. Следите за качеством подбираемых материалов и регулярностью публикаций – это поддержит интерес пользователей к группе.

Facebook
Для продвижения ресторана в Фейсбук больше всего подходит «официальное сообщество»: им удобнее управлять и использовать для коммуникации с потенциальными клиентами. Существенное отличие от Вконтакта: сообщество не имеет «создателя», а только администратора, и его можно менять по вашему усмотрению.

Как и в любой социальной сети, для продвижения кафе и сайта по доставке еды в Фейсбук важна качественная визуализация: отразите на баннере слоган, контакты, тематическое изображение. Лучше, если его разработкой займется дизайнер – упрощается отстройка от конкурентов.

В сообществах в Facebook ограничено поле с важной информацией. У вас есть всего 150 символов для того, чтобы «зацепить» пользователя и конвертировать его в клиента.

Продвижение ресторана в Инстаграм
Еще одна социальная сеть, активно использующаяся для раскрутки доставки еды. Мы уже описывали возможности Instagram. Для получения детальной консультации и разработки плана продвижения ресторана в социальных сетях, свяжитесь с нами с помощью онлайн-формы.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 29.04.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления