fbpx

«Продвижение ресторана за 3 копейки» – так называется книга одного из гуру ресторанного маркетинга, вышедшая десятилетие назад. За это время подход к раскрутке сайтов доставки еды изменился: появились новые эффективные стратегии продвижения кафе. Но если вы решите скачать «Продвижение ресторана за 3 копейки», то убедитесь, что даже 10 лет назад недорогая раскрутка кафе базировалось на принципах интернет-маркетинга.

 

Как продвинуть ресторан за 3 копейки Как продвинуть ресторан за 3 копейки?

 

Главная идея для продвижения кафе заключается в активном использовании возможностей social media. Как пишет Олег Назаров (автор нашумевшего «Продвижения ресторана за три копейки»): «Главные требования к информации, размещаемой в аккаунте [в соцсети], — она должна быть занимательной, эмоциональной, мотивирующей и разнообразной». Важно не просто завести свою страницу во Вконтакте или Инстаграм и набрать подписчиков: нужно вовлечь их в живое общение. Сделать это можно за счет интересного контента:

 

1. Фотографии новых блюд.
Инстаграм буквально создан для того, чтобы выкладывать красивые фото меню. Это – отличная иллюстрация возможностей продвижения ресторана за три копейки. Но мы бы рекомендовали все же заложить в бюджет услуги профессионального фотографа: это сделает фото действительно аппетитными и привлекательными.

 

2. Истории успеха (и неудач).
Не упускайте из вида текстовый контент. Публикуйте истории успеха, знакомьте пользователей с сотрудниками вашего кафе, рассказывайте о том, как проходит рабочий день. Это не требует никаких вложений (кроме нескольких часов свободного времени) и дает хороший отклик от представителей ЦА. Отличная иллюстрация, как можно организовать продвижение ресторана за 3 копейки, даже читать книгу не придется.

 

3. Опросы.
Пользователи соц.сетей любят, когда вы узнаете их мнение. А само по себе оно может быть полезным для совершенствования сервиса.
Хотите раскрыть другие секреты продвижения ресторана за три копейки? Обращайтесь к нам.

Рубрики: Раскрутка