Продвижение сайта ресторана | Раскрутка доставки

Продвижение сайта ресторана и раскрутку доставки еды можно организовать с минимальными вложениями. Мы готовы развенчать миф о том, что любая реклама требует серьезного финансирования для достижения результата. Если ваша цель  продвижение суши бара, маркетинг должен быть интеллектуальным:

  1. Анализируем текущие расходы и используемые каналы рекламы.
  2. Повышаем эффективность интернет-позиционирования.
  3. Делаем ставку на конверсию пользователей в постоянных покупателей.

Продвижение сайта ресторана

Реклама в интернете vs. классический PR

Легенда о том, что не существует дешевых способов продвижения ресторана, возникла в основном из-за негибкости «обычной» рекламы. Ее минусы это:

  1. Отсутствие хорошего таргетинга: вы «тратитесь» на то, чтобы рекламировать свой продукт людям, не относящимся к вашей ЦА. А это деньги на ветер.
  2. Дополнительные расходы: рекламную кампанию сложно организовать, плюс она требует подготовки. Например, печати баннеров, плакатов, листовок, оплату труда промоутеров. Все это истощает рекламный бюджет.
  3. Недостоверный и сложный анализ. Высчитать CPO (производительность рекламы) или ROI (окупаемость ваших в нее вложений) становится очень сложно, а главное – полученные цифры весьма условны. Пропадает возможность понять, насколько эффективны ваши действия и нужно ли менять стратегию по продвижению ресторана.

Всех этих недостатков лишено продвижение ресторана, кафе или сайта доставки еды на дом в интернете.

    • Работа только с ЦА.
    • Простой и быстрый процесс подготовки рекламных кампаний с незначительными вложениями.
    • Достоверные инструменты анализа ключевых показателей окупаемости вложений и конверсии.

Поэтому занимаясь продвижением суши, пиццы, готовых домашних блюд, мы рекомендуем сосредоточиться на способах раскрутки ресторана online.

Как превратить пользователя в покупателя?

Касаясь темы продвижения сайта ресторана, мы уже неоднократно отвечали на вопрос, как привлечь новых пользователей и раскрутить доставку еды. Теперь сосредоточимся на другом важном факторе успеха вашего кафе: превращении случайного покупателя в лояльного клиента.

Вот два работающих и малозатратных способа, как привлечь посетителей в ресторан или кафе:

  • Бонусы за отзывы в социальных сетях.

Одни комментируют, другие – мотивируются сделать заказ. Убиваем двух зайцев сразу: формируем лояльную аудиторию и привлекаем новых клиентов.

  • Триггерные e-mail рассылки.

Не бойтесь напоминать о себе, иначе это сделают ваши конкуренты. Устраиваете день скидок? Расскажите об этом в письме!

Хотите узнать, какие еще акции для продвижения ресторана принесут вам прибыль? Мы готовы рассказать об этом в личной консультации.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 20.03.2017, - Обновлено: 15.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления