Раскрутка ресторана: выход из кризиса | Раскрутка доставки

Продвижение кафе и ресторана работает в двух направлениях: привлекает гостей и увеличивает средний чек. Если выручка становится все меньше и меньше, нет смысла винить во всем кризис и опускать руки. Мы предлагаем эффективные способы решения проблем.

Стратегии продвижения ресторана Какие стратегии продвижения помогут привлечь посетителей?

Проблема раскрутки: нет клиентов

Первый сценарий, с которым способна справиться эффективная стратегия продвижения ресторана в сети – отсутствие посетителей. Проанализируйте ситуацию:

  • Есть лояльные клиенты, но они редко совершают заказы.

Значит, наша цель – стимулировать их на регулярное обращение. Как этого добиться? Проведите акцию по раскрутке кафе: например, предложите сниженные цены на обслуживание офисов в определенные часы. Другой вариант – создание премиальной системы (посетители копят бонусы, которые обменивают на блюда и напитки). Главное, сделать ее достаточно привлекательной: например, после каждых четырех оплаченных обедов они могут заказать бесплатный.

  • Нет потока новых гостей.

Следовательно, продвижение кафе или бара работает не слишком эффективно. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте внедрить эксклюзивные предложения с ограниченным сроком действия. Акция по раскрутке сайта доставки должна быть очень соблазнительной: установите низкие цены, дарите десерты бесплатно или прилагайте к заказанным обедам игрушки (билеты в кино, другие актуальные для вашей целевой аудитории призы).

  • «Тихие дни».

В таком случае эффективна следующий метод продвижения кафе: организация «удачных часов» (сниженные цены, другие бонусы). Некоторые пиццерии каждый день предлагают скидку на определенное блюдо: в понедельник на «Маргариту», во вторник – на пиццу с колбасками и так далее. Проявите фантазию!

Маленький средний чек

Еще одна «головная боль» рестораторов: клиенты есть, но они заказывают мало и дешево. Чем в таком случае поможет правильно подобранная стратегия продвижения кафе и ресторана?

  • Дешевые блюда привлекают клиентов.

Но они заказывают только их и не проявляют интереса к маржинальным позициям. В таком случае, попробуйте мотивировать гостей расширять горизонты. Действенными могут стать такие акции для ресторана, как «при чеке от 500 рублей десерт в подарок» или «при заказе бифштекса напиток бесплатно».

  • Гости заинтересованы в «быстром перекусе».

Им просто некогда изучать меню. Они заказывают то, что получат быстро. А это не всегда выгодно, особенно, если вы продвигаете не пиццу или роллы, а комплексные горячие обеды. В таком случае, попробуйте следующие идею раскрутки: снизьте цены для больших компаний (это поможет и в привлечении корпоративных клиентов), дарите бонусы и подарки в Дни Рождения, предлагайте определенные блюда за полцены.

Другие приемы стимулирования продаж читайте в предыдущей статье.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 24.05.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления