Стратегия по продвижению ресторана: как запустить эффект «сарафанного радио»? | Раскрутка доставки

Раскрутка кафе, бара, сайта по доставке еды начинается с привлечения внимания. Если о вас говорят – поток посетителей растет. Это особенно верно в эпоху социальных сетей, сокращающих время и затраты на информирование пользователей. Одна удачная акция для продвижения ресторана запускает эффект «сарафанного радио». И вот уже вы тонете в поступающих заказах, а средний чек за покупку взлетает до небес. Но что значит для пресыщенного клиента «удачная акция» и как ее организовать?
Как заставить посетителей говорить о вашем ресторане? Как заставить посетителей говорить о вашем ресторане?

Мы собрали для вас «фишки» заведений, которые чаще всего обсуждаются пользователями в интернете. Воспользуйтесь ими, и ваш сайт по доставке еды привлечет к себе повышенное внимание.

• Оригинальное название.
Неожиданная игра слов, апелляция к интересам целевой аудитории, нацеленность на ее узкий сегмент (название, которое «могут понять не все») – заставит пользователей восхититься, удивиться и поделиться открытием с друзьями. Особенно действенно для нового бизнеса и привлечения первых клиентов.

• Необычные названия блюд и напитков.
Классика хороша до тех пор, пока не становится скучной и обыденной. Попробуйте составить забавное меню, перекликающееся с тематикой заведения, и получите гарантированный результат по быстрому продвижению ресторана.

• Внешний вид блюда.
Никакие методы продвижения ресторана не сравнятся с простым правилом: если блюдо выглядит эффектно, форма его подачи – необычна, оно имеет огромный размер при относительно невысокой цене, о нем будут говорить. И о вашем ресторане будут говорить.

• Посуда и аксессуары.
Не так просто удивить клиентов, если ваша задача раскрутка доставки готовых обедов. Но именно поэтому так важна подобранная посуда, аксессуары, подача блюда. Сделайте их необычными, добавьте влажных салфеток, красивых (пусть и одноразовых) приборов, вложите небольшой сюрприз – покупатель будет приятно удивлен, и поделиться впечатлением в своих социальных сетях. Помните: внешний вид блюда особенно важен для продвижения бара или ресторана, т.к. стимулирует клиента поделиться фотографиями в Инстаграм.

• Цены.
Пиар-план продвижения ресторана может рухнуть, если у посетителей сложится впечатление, что у вас необоснованно высокие расценки. Но если вы предлагаете вкусную еду, быструю доставку в любую точку города, красиво оформляете блюда и радуете клиентов небольшими сюрпризами, и при этом еще удерживаете средние по рынку цены – конкуренты останутся далеко позади.

Хотите узнать действительно инновационные способы продвижения ресторана? Звоните!

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 30.04.2017, - Обновлено: 16.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления