Внедрение CRM системы в кафе: как удобно управлять бизнесом по доставке еды? | Раскрутка доставки

Организация автоматического управления ресторанным бизнесом становится приоритетным направлением развития для службы доставки, заинтересованной в прочном удержании своей ниши.

Внедрение CRM в ресторане

Клиент ресторана обращает внимание на продуманное меню, актуальные акции и услужливый сервис, не задумываясь о том, что стоит за привлекательным фасадом любимого заведения. Тогда как ресторатор понимает, каких усилий стоит организовать слаженную систему работы кафе:

  • отслеживать и планировать закупки,
  • контролировать складские остатки,
  • запоминать предпочтения клиентов,
  • разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для завсегдатаев,
  • управлять работой персонала,
  • формировать отчетность для контролирующих инстанций и решать широкий спектр других не менее важных задач.

Внедрение CRM позволяет комплексно подходить к организации управления ресторанным бизнесом и автоматизировать большинство рутинных процессов, уменьшив нагрузку на кадры.

 

Что умеет CRM?

Возможности CRM зависят от выбранного софта. Поскольку интеграция сайта с системой стоит и временных, и финансовых затрат, стоит вдумчиво подойти к изучению преимуществ отдельных решений. Оптимально – предварительно проконсультироваться со специалистами «Успешной Доставки», которые расскажут об особенностях CRM, стоимости их внедрения, простоте обслуживания и возможности модернизации.
Возможности CRM

Постоянное использование CRM не только автоматизирует процесс управления и обработки заявок (хотя это и первое преимущество, на которое обращает внимание ресторатор), но и является дополнительным источником сбора данных о гостях. В базе можно отследить: предпочтения, регулярность заказов, особые пожелания, дни рождения и другие праздничные даты для дальнейшего формирования индивидуальных маркетинговых предложений и актуальных SMS и E-mail рассылок.

Наиболее удобны в работе CRM, которые можно интегрировать с другими базами и профессиональным софтом: например, с 1С. В таком случае значительно упрощается и ускоряется процесс формирования финансовой, налоговой и бухгалтерской отчетности. Некоторые системы поделены на отдельные сегменты для руководителей, маркетологов, поваров, кладовщиков, товароведов и т.д., предлагая каждому специалисту свой инструментарий.

 

Сколько стоит внедрение CRM?

Интеграция сайта с CRM – емкая техническая задача, требующая определенных затрат. Поэтому многие начинающие сервисы по доставке еды отказываются от этого решения в целях экономии. Но достигают обратного эффекта: теряют клиентов из-за некачественного обслуживания, ошибок в заказах, медленной обработки заявок. Клиенты уходят к конкурентам, предлагающим лучший сервис.

Поэтому мы рекомендуем внедрить CRM на начальных этапах создания бизнеса. Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности поставленных задач. «Успешная Доставка» подберет подходящее решение с учетом выделенного бюджета. К тому же, у нас вы можете получить хорошие скидки. Узнавайте подробности на сайте или по телефонам.

Сайт для доставки еды

Сайт с гарантией и без предоплаты

Сайт для службы доставки еды под ключ с корзиной и онлайн оплатой

timer Осталось 6 из 10 скидочных

Успейте оставить заявку до 23 января! Работаем только с хорошими заведениями, оставьте заявку для получения уникального коммерческого предложения.

Поделиться в соц. сетях ➡
Теги:
Создано: 11.12.2017, - Обновлено: 14.12.2017

Автор: dostavkablog

Актуальные статьи по продвижению бизнеса по доставке еды из кафе и ресторанов. Пишем полезные и нужные материалы. Есть вопрос? Свяжитесь с нами и задайте его! Все статьи автора ➡

Комментарии

Оставляйте комментарии, а также обязательно оцените полезность данного материала, поставив звёздочку рейтинга. Это поможет нам понять эффективность контента сайта.
Включить уведомления